Трассирование

В рамках студенческого проекта была исследована необходимость и целесообразность прокладки впоследствии через Ганновер скоростной магистрали на насыпи. При этом определялась возможность устройства такой дороги без значительного нарушения существующей застройки. Кроме того, путем исследования, анализа и прогноза движения должно быть установлено, какие преимущества для движения может дать подобная дорога. Так как в этом случае архитектурный облик города должен быть по возможности сохранен, необходимо было проверить возможность проложения этой дороги параллельно действующей железной дороге, устроенной на насыпи. Сравнительные проекты подключения автомагистрали к городской сети улиц. При таком предложении скоростная магистраль в месте расположения въездов должна отстоять на некотором расстоянии от железной дороги, чтобы конструктивно обеспечить устройство въездных и въездных спусков. И въездные спуски для каждого направления разделены и в каждом случае предусмотрены в более удобных местах.

В этом случае затруднена ориентировка водителей при подъезде к автомагистрали, вследствие чего необходимо предусмотреть хорошую систему указателей и надписей. Эта магистраль, пересекающая уличную сеть Ганновера, должна служить в первую очередь целевому движению в город и из города. Следовательно, необходимо позаботиться о том, чтобы в черте города в сфере действия этой магистрали были в достаточном количестве предусмотрены площадки для стоянки автомобилей. Кроме того, примыкание этой скоростной магистрали, идущей через весь город диагонально с северо-запада на юго-восток, к сети остальных скоростных магистралей должно быть выполнено таким образом, чтобы сквозной поток транспорта не подходил к городу и тем более не проходил через него.