Элементы трассирования и конструктивное оформление

При таком параллельном расположении железной и шоссейной дорог необходимо очень тщательно проверить, не наносят ли оба вида транспорта вред друг другу. Если на железной дороге применяются паровозы, то пар и дым могут вредно влиять на движение автомобилей по соседней автомагистрали. Железнодорожная сигнализация должна быть защищена от света фар автомобилей. Элементы трассирования и конструктивное оформление. Особенно тщательно должны быть выбраны элементы трассирования городских скоростных магистралей, с тем чтобы эти магистрали наилучшим образом сливались с основной системой городских улиц, а движение на последних было в какой-то мере разгружено. Средняя скорость на скоростной магистрали может приниматься в пределах 80-90 кмчас. Эта скорость может выдерживаться, когда въезды и съезды магистрали расположены не слишком близко друг к другу. Необходимо предусмотреть разделение путей при помощи маркировки по крайней мере для двух полос. Когда по прогнозу движения необходимо предусмотреть три или больше путей в одном направлении, необходимо проверить, не будет ли выгоднее на некотором расстоянии устроить параллельную скоростную магистраль и тем самым уменьшить клетки дорожной сети.

При устройстве внутригородских скоростных магистралей с двумя-тремя путями и более трудности возникают в основном из-за конструкций переходных устройств. При максимальном поперечном уклоне дороги 50%о и расчетной скорости 80 км1час минимальный радиус кривой равен 500 м. Примыкания к городской дорожной сети должны выполняться при минимальном радиусе от 25 до 30 м. Так же как и при сооружении современных автомобильных шоссейных дорог, необходимо предусмотреть переходные кривые (клотоиды), дорожки разгона на въездах на магистраль и дорожки торможения на съездах с нее.