Масляные баки (алюминиевые и стальные)

Гидравлические топливные баки, напорные, изготовляются из стали или алюминия (алюминиевые баки), оптимально защищены от коррозии как изнутри, так и снаружи. Для защиты бака от грязи, камней и соли из-под колес, на него наносится лак путем пульверизации. Все баки сначала чистятся, а затем производится их проверка на герметичность и повышенное давление.

Применение воздушных и масляных фильтров гарантирует продление живучести гидравлических устройств, что в свою очередь позволяет редуцировать затраты, связанные с пользованием гидравлическими системами. Все маслобаки снабжены воздушным фильтром высокого качества 10 мкм и почти все имеют обратный масляный фильтр 25 мкм.

Полный объем маслобака зависит от его внешних размеров. Рабочая емкость всегда меньше полной. Все алюминиевые баки снабжены глазком контроля уровня масла. Этот уровень всегда на 50 мм ниже внутренней высоты бака. Все масляные баки снабжены монтажным кронштейном, позволяющим легко установить клапан. Устье возвратной трубы всегда должно находиться ниже самого низкого уровня масла. Окончание трубы срезано под углом 45° для уменьшения скорости потока и противодействия вспениванию масла.

Все баки оборудованы 10-микронными воздушными фильтрами. Некоторые баки оборудованы возвратными 25-микронными фильтрами с эффективностью 98,7 %.
Для создания полного гидравлического комплекта Hyva для масляных баков, компания «Гидротрак» может предложить Вам все необходимые компоненты: стропы, гайки, опоры баков, резиновые прокладки, демпферы вибрации, всасывающие рукава, рукава высокого давления, болты, крышки заливной горловины, переходники, шаровые краны и опоры шлангов (для монтажа под углом 0° или 90°).
Масляные баки Hyva представлены в четырех различных типах, различающихся по виду монтажа.

Масляные баки для установки на шасси позади кабины (RM),
Масляные баки на раме цилиндра позади кабины (CM),
Монтаж масляных баков сбоку (SМ)
Установка масляных баков за верхний фланец шасси (TM),

Комментарии запрещены.