Гидравлические трубопроводы

Все соединения в системе сделаны трубками четырёх видов.

Трубки металлические. По ним протекает жидкость под высоким давлением. Трубочки имеют внешний диаметр: 3,5 мм; 4,5 мм; 6,35 мм; 10мм. Все они с завода покрыты спец. краской. Постарайтесь при работах не сцарапать её – трубка начнёт корродировать и в итоге протекать. Паять дыры дело канительное и требует навыков, поэтому лучше поставьте новую и забудьте проблему. При отсутствии средств и наличии в городе ряда разборок лучше замените ржавую трубку на б/у (ясное дело б/у брать после тщательного осмотра). Следите за состоянием трубок и не допускайте ржавчины.

Трубки резиновые. По ним идёт жидкость без давления. Это подающая трубка к помпе и рабочие обратки. Обратка от регулятора давления в бачок в момент отсечки будет под давлением. Не перегибайте их резко, чтобы не закрыть внутреннее отверстие. Заменяйте трубки, если на них появились трещины. При сборке правильно укладывайте и закрепляйте, чтобы при вибрации трубка не перетёрлась о металлическую деталь.

Трубки металлические с резиновыми участками. Используются для соединений цилиндров подвески с системой. Резиновые участки армированы стальным кордом. Автор как то пытался разрезать такую трубку от заднего цилиндра подвески ХМ. Нож практически не берёт – сделано на совесть.

Трубки пластиковые прозрачные. По ним в бачок самотёком, без давления, уходят утечки со стоек, корректоров и т.д. Не перегибайте их резко, чтобы не закрыть внутреннее отверстие. При сборке правильно укладывайте и закрепляйте, чтобы при вибрации трубка не перетёрлась о соседнюю деталь.

Комментарии запрещены.